
14 января в 9 классе прошел классный час на тему «Детский телефон доверия»
ЦЕЛЬ Классного часа: информирование обучающихся 9 класса о том, как работает телефон доверия; мотивирование к обращению за помощью на Телефон доверия в трудных жизненных ситуациях.
ЗАДАЧИ:
• Рассказать о Телефоне доверия как о виде психологической помощи;
• Провести дискуссию на тему «Чем может помочь друг?»;
• Обсудить навыки помогающей поддержки;
• Разработать с учениками список трудностей или вопросов, с которыми можно обратиться на Телефон доверия;
На классном часе рассмотрели следующие вопросы:
- Проговорили о том, как появился первый Телефон доверия.
- Обсудили «Чем может помочь друг?»
- «Какими умениями должен обладать хороший друг, помощник?»
- Информационный блок. «Как устроен Телефон Доверия?»
- «С какими вопросами можно обратиться на Телефон доверия?»