Урок цифры- «Код города: технологии в движении» .
На уроке «Код города: технологии в движении» учащиеся 7- 11 классов познакомились с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси.

На уроке «Код города: технологии в движении» учащиеся 7- 11 классов познакомились с понятиями графов и алгоритмов на примере работы сервиса такси.
Помимо основ теории графов учащиеся узнали, как сбалансировать спрос и предложение, чтобы обеспечить поездки для всех пассажиров даже в периоды пикового спроса, и как искусственный интеллект помогает находить попутчиков. Отдельное задание посвящено актуальной теме цифровой безопасности: вместе с героями урока дети научились распознавать признаки фишинга в сообщениях.
Сюжет урока разворачивается на фоне подготовки к празднованию Нового года в кругу семьи, в знакомой тёплой атмосфере. В этом контексте учащиеся узнали, как современные технологии помогают решать важные задачи в реальной жизни.